Анкета по оценке качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг проводится в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры».

1. Открытость и доступность информации об организации культуры

1.1 Есть ли полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый индекс, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителях, учредительные документы ?

1.2 Наличие требований к оказываемым услугам (стандарты, регламенты, описание предоставляемых услуг), материально-техническое обеспечение организации культуры

1.3. Наличие информации о выполнении государственного/муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры

1.4. Информирование о предстоящих представлениях и постановках

1.5. Информирование о новых мероприятиях

2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1 Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее)

2.2 Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставляемые льготы. Условия предоставления льгот

2.3 Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Пакеты открытых данных организации культуры. Доступ к электронным базам данных организации культуры. Дата и время размещения информации. Любой документ или информация должна быть доступна не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации

2.4 Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги)

2.5 Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу, соответствие качеству услуги)

2.6 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)

3. Время ожидания предоставления услуги

3.1 Электронный билет организации культуры/возможность бронирования билетов/электронная очередь

3.2 Транспортная и пешая доступность организации культуры

3.3 Удобство графика работы организации культуры

3.4 Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов

3.5 Простота/удобство поиска необходимого издания

4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

4.2 Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации

5. Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

5.2 Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации

5.3 Материально-техническое обеспечение организации культуры

5.4 Наличие литературы, пользующейся спросом

5.5 Разнообразие творческих групп, кружков по интересам

5.6 Качество проведения культурно-массовых мероприятий

© 2014-2016 Сусанинский Культурно-Досуговый Центр
Back to Top